Апрель
2013
Футбольная сборная
11 и 12 апреля наша футбольная сборная принимала участие в районном турнире. Футбольная сборная, потому что в составе были пятиклассник, шестиклассник, семиклассник, девятиклассники и десятиклассники. Наша, потому что бились за результат 9 школы в протоколе. У команды были болельщики, немногочисленные, зато точно преданные. В совершенно нефутбольную погоду – от -3С° до +5С° школьникам пришлось выяснять сильнейшего на площадках СК «Спутник» под аккомпанемент снега именно в футбол. Кто-то может сказать, что детский и юношеский футбол незрелищен и лучшие матчи проводят профессиональные футболисты. Может быть это и так. Однако игра с мячом по правилам и с чувствами, которые передаются наблюдателям, хороша. Как же хороша была игра нашей сборной. Ее хотелось смотреть, за ребят хотелось переживать и, уж, поверьте, больше всего хотелось, чтобы они победили. Те два весенних дня под зимнюю погоду команда жила футболом. Начиная с перемен между уроками, они обсуждали, обсуждали и обсуждали предстоящие игры. В раздевалке, подобно гладиаторам, собирающимся на выход, настраивались с шутками и прогнозами. И уже на площадке бились.
Первая игра. Все знают, кому, что делать на поле. Волнение внешне отсутствует. Но первые минуты выдают нервозность, и команда попадает в статус отыгрывающейся. Регламент турнира: 2 тайма по 15 минут. Времени для того чтобы отыграться немного, но достаточно. Игра обоюдоострая (как и все остальные на турнире), с обилием голевых моментов и ошибок. И, как награда за искренний футбол, гол, после которого болельщики и игроки испытали облегчение, а буквально через три минуты после финального свистка команда сожалеет о том, что не вырвали победу в концовке.
День второй. Игра вторая. Перед игрой поставлена задача: выиграть (другой вариант даже не рассматривается) с крупным счётом, потому что разница забитых и пропущенных мячей может стать важным показателем в турнирной таблице. Соперник самый слабый в группе: пропустит на турнире 24 гола, не забьёт ни одного гола. Наши им забили три.
Игра третья. Она могла стать решающей, если бы перед ней соперник не пропустил в концовке два мяча и не проиграл. А так решающим становился следующий матч, в котором наши участие уже не принимали. Нашей сборной для продолжения борьбы нужно было не только выигрывать, но и забивать, забивать и забивать. Соперник был силён, но раздавлен предыдущим поражением (у них шансов не было). С таким раненым зверем и предстояло решать задачу выхода из группы. Первый тайм затянулся на лишние 10 минут, у судьи случились проблемы с хронометром, и это были лучшие 25 минут сборной на турнире. В них уместилось пять забитых мячей, из которых наших было три.
Сборная МБОУ СОШ №9: Омельченко Михаил (5Б), Тельнов Александр – капитан команды (6Б), Чевардин Иван (7А), Высочкин Иван – вратарь (9А), Дунаев Георгий (9А), Шаров Данил (9А), Антонов Никита (10А), Косковецкий Евгений (10А), Самойленко Андрей (9Б)
I тур
МБОУ СОШ №20 – МБОУ СОШ №95: 0 — 8
МБОУ СОШ №9 – Лицей №39: 1 — 1 (гол: Тельнов А.)
II тур
МБОУ СОШ №9 — МБОУ СОШ №20: 3 — 0 (голы: Косковецкий Е., Чевардин И. — 2)
Лицей №39 — МБОУ СОШ №95: 2 — 1
III тур
МБОУ СОШ №9 — МБОУ СОШ №95: 3 — 2 (голы: Косковецкий Е. – 2, Тельнов А.)
Лицей №39 — МБОУ СОШ №20: 13 — 0
Итоговая таблица
№ | Команда | В | Н | П | О | Голы |
1 | Лицей №39 | 2 | 1 | 0 | 7 | 16-2 |
2 | МБОУ СОШ №9 | 2 | 1 | 0 | 7 | 7-3 |
3 | МБОУ СОШ №95 | 1 | 0 | 2 | 3 | 11-5 |
4 | МБОУ СОШ №20 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0-24 |
Капитан: в команде должен быть человек, который поведет за собой к цели, объединяющей всех. В нашей сборной такой человек – Тельнов Александр. Начиная с вывода команды на поле и заканчивая единоборством с соперником. На этом турнире Александр забил 2 гола. Оба были значимы и помогли в противостояниях.
Команда: за время игр нельзя было сказать, что это была не команда: не было препирательств, перекладываний неудач друг на друга, они были как одно целое.
Главный тренер: Асапов Евгений Вадимович, спасибо, за хорошую команду.
Желаем успехов в следующих турнирах. От преданных болельщиков.
- Новости школы
- Спорт
- Физическая культура