Загрузка...
DSC_8131DSC_8142DSCN6014DSCN6147DSCN6289DSCN5427IMG_1039DSCN7086DSCN7096DSCN7103DSCN7198DSCN7382IMG_1202P1030380DSCF2799P1030499D 021Splash PRO 000016IMG_1506IMG_1531IMG_1756IMG_6582IMG_1810IMG_1822IMG_1882IMG_1912P3310044IMG_1778002P1030021P1030029DSCN7954DSCN7968DSCN7993DSCN7997DSCN7880DSCN8128DSCN8139DSCN8360DSCF6295DSCF6300DSCF6307DSCF6328DSCF6334DSCF6380DSCN8345DSCN8595DSCN8601SAM_0215DSCN8853IMG_3072DSCN9302IMG_3214DSCN9539DSCN9665DSCN9778IMG_3391IMG_3446IMG_3481IMG_3496DSCF6658DSCN9914DSCN9946IMG_3666IMG_3707DSCN0020DSCN0144DSC01073DSC01246DSCN9545DSCN9629dscn9630IMG_4401IMG_4438IMG_4277IMG_4175IMG_4551IMG_4620IMG_4092IMG_4105IMG_4131IMG_4343IMG_5176IMG_5185IMG_5009IMG_5015DSC0015IMG_4698IMG_4886IMG_4931DSC0363IMG_5603IMG_5122IMG_5145IMG_5167IMG_5861IMG_6323IMG_6207IMG_6269IMG_6028DSC0048IMG_6576P1100257IMG_7367IMG_7062IMG_7068IMG_7194IMG_7218IMG_7534OLYMPUS DIGITAL CAMERAIMG_8402IMG_8423IMG_8585IMG_8929IMG_8944IMG_8963IMG_3756_IMG_3764_P1050146IMG_20140912_134913IMG_9697IMG_9883IMG_9896IMG_9928IMG_0063IMG_0070IMG_0079IMG_0081IMG_0092
Версия для слабовидящих
(3435) 33-55-69
Пн - Сб с 8:00 до 17:00
Школа 9 Нижний Тагил

Психологическое сопровождение


В МАОУ СОШ №9 работают педагоги-психологи Григорьева И.Н. и Бугаенко К.В.

Нормативно-правовое обеспечение работы педагога-психолога

В перечень нормативной правовой документации входят:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2015г. №514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (Психолог в сфере образования)»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Методические рекомендации в системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях 2020 год.
  • Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года и др.

Категории обучающихся, с которыми работают психологи:

  • Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)
  • Дети, испытывающие трудности в обучении
  • Категории детей, нуждающиеся в особом внимании, в связи с высоким риском уязвимости:
    1. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды
    2. Дети с отклоняющимся поведением (девиантное поведение детей и подростков, суицидальное поведение детей и подростков)
    3. Одаренные дети

В соответствии с основными направлениями психолого-педагогического сопровождения целевых групп определены конкретные формы и содержание работы педагогов-психологов: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, психологическое консультирование и просвещение педагогов, родителей (законных представителей), других участников образовательных отношений, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды, деятельность по определению и корректировке компонентов индивидуальной образовательной программы (в структуре реализации индивидуального образовательного маршрута).

Психолого-педагогическая и социальная реабилитация так же является обязательным направлением деятельности при обучении обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью. Особое место уделяется социокультурной и профессиональной реабилитации как части комплексной психолого-педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов.

Заключение ПМПК ребенка с ОВЗ, как и ИПРА ребенка с инвалидностью, для родителей (законных представителей) носит рекомендательный характер (они имеют право не представлять эти документы в образовательные и иные организации). Вместе с тем представленное в общеобразовательную организацию заключение ПМПК и/или ИПРА является основанием для создания условий для обучения и воспитания детей.

В МАОУ СОШ №9 функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк), цель которого –способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Взаимодействие с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (ТПМПК), а также решение актуальных вопросов обучения, адаптации и социализации детей-инвалидов осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Минтруда России.

В школе функционирует кабинет психологической разгрузки; имеется оборудование для релаксации (генератор запахов и звуков, световая пушка, театр кукол для драма-терапии). Для психодиагностической работы приобретен и используется комплект Семаго (психологические методики для оценки особенностей развития детей). Для изучения различных психологических тем приобретены: набор карточек для развития у ребёнка навыков общения и уверенности в себе, комплект «Мастер сказок», комплект учебников «Психология» с 3 по 9 класс, тестовые задания для проверки знаний детей «Готов ли ты к школе?», новые материалы серии «Информационные стенды для родителей», психологические квесты по решению проблем взросления и развития.

Ежегодно педагоги-психологи повышают свою квалификацию на различных курсах и обучающих программах.

В школе реализуются циклограммы психолого-педагогического сопровождения учащихся в различные возрастные периоды, позволяющие предупреждать проявление девиаций среди учащихся.

Перед началом психологической работы с обучающимися собираются согласия родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение. Психолого-педагогическое сопровождение включает в себя:

  • психологическую диагностику (индивидуальную и групповую);
  • психологическое консультирование (по желанию)
  • участие ребенка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию)
  • при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий;

Педагог-психолог обязуется:

  • предоставлять информацию о результатах психологического обследования обучающегося при обращении родителей (законных представителей);
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с обучающимся и его родителями (законными представителями)

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  • Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.
  • Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.
  • Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях родители информируются в обязательном порядке.

Родители (опекуны) имеют право отказаться от психологического сопровождения обучающегося без дополнительных разъяснений. Отсутствие согласия на психологическое сопровождение обучающегося означает, что педагог-психолог не проводит какие-либо действия в отношении обучающегося.

Презентация Microsoft PowerPoint
Психолого-педагогическое сопровождение в МАОУ СОШ №9
9.7Мб, 02.09.2021

Презентация Microsoft PowerPoint
Психологическое Сопровождение исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации проекта: «Создание цифрового образовательного пространства как условия повышения качества образования»
3.3Мб, 02.09.2021

Презентация Microsoft PowerPoint
Использование возможностей цифрового образовательного пространства для профилактики кризисных состояний подростков в период подготовки к экзаменам в условиях дистанционного обучения и самоизоляции
6.2Мб, 02.09.2021

Презентация Microsoft PowerPoint
Профилактика стрессовых состояний при сдаче ОГЭ в условиях реализации проекта: «Создание цифрового образовательного пространства как условия повышения качества образования»
3.3Мб, 02.09.2021

Документ в формате PDF
Программа по социализации (адаптации) детей мигрантов
445.7Кб, 28.05.2022

Документ в формате PDF
Программа: Предотвращение буллинга (травли) среди сверстников в детских коллективах
556.2Кб, 21.06.2022

Документ в формате PDF
Памятка родителям
722.3Кб, 10.10.2022

Документ в формате PDF
Памятка подростку в кризисном состоянии
1.1Мб, 10.10.2022

  • Консультации психолога

  • Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

  • Условия получения психолого-педагогической помощи

  • Школьная служба примирения

  • Социально-психологическое тестирование



Праздник Фотоотчет Игра Средняя школа Старшеклассники Ученикам Концерт Начальная школа Учителям Видеосюжет Психология Олимпиада Конкурс Победители Патриотика Безопасность Родителям Поздравление

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Нижнего Тагила Свердловской области.


Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Свердловской области
Документы

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
    • Положения и локальные акты
    • Наблюдательный совет
    • Информационная безопасность
  • Закупочная деятельность
    • Документы
    • План закупки
    • Текущие закупки
    • Отчеты по ФЗ №223
  • Профсоюзная организация
    • Председатель профсоюза
    • План работы
    • Полезная информация
    • Состав профсоюзного комитета
    • Уполномоченный по охране труда
    • Полезные ссылки
    • Аппарат городской организации Профсоюза
О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
    • Гимн МАОУ СОШ №9
    • Слово о школе
    • Страницы истории
  • Школьный музей
    • ОО «Причалы памяти»
    • Обелиск у школы
    • Проекты и экспозиции
    • Видеоматериалы
  • СМИ о нас
  • ВСОКО
  • Концепция развития
    • Программа развития
  • Готовность к новому учебному году
Педагогам, родителям, ученикам

  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
    • Школьная служба примирения
    • Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
    • Условия получения психолого-педагогической помощи
    • Консультации психолога
    • Социально-психологическое тестирование
  • Правовое просвещение
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие фэйкам
    • Правовой статус и ответственность подростков
  • Комплексная безопасность
    • Документы
    • Общая безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Безопасность на воде
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность
    • Медиабезопасность
    • Первая помощь и средства индивидуальной защиты
    • Профилактика коронавирусной инфекции
    • Профилактика распространения ВИЧ/СПИДа
    • Пропаганда здорового образа жизни и профилактика употребления психоактивных веществ
    • Профилактика мошенничества
  • Нашим детям и родителям
    • Общая информация
    • Зачисление в первый класс
      • Как подать заявление на поступление в первый класс
      • Документы, связанные с зачислением обучающихся
    • Портфолио
    • Выдача дубликата аттестата
    • Родительский контроль
    • Дистанционное обучение
  • Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)
    • Документы
    • Протоколы олимпиад
  • Информация педагогам
    • Аттестация кадров
    • Наставничество
  • Государственная итоговая аттестация
    • Основной государственный экзамен
    • Единый государственный экзамен
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
    • Документы
    • Нормативы ГТО
Документы

  • Сведения об образовательной организации
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
  • Закупочная деятельность
  • Профсоюзная организация


О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
  • Школьный музей
  • СМИ о нас
  • ВСОКО
  • Концепция развития
  • Готовность к новому учебному году


Педагогам, родителям, ученикам

  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
  • Правовое просвещение
  • Комплексная безопасность
  • Нашим детям и родителям
  • Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)
  • Информация педагогам
  • Государственная итоговая аттестация
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
Баннеры и полезные ссылки

  • Баннер официального паблика в ВК
  • Баннер официального официального сайта города Нижний Тагил
  • Баннер официального сайта Управления образования
  • Баннер горячей линии официального сайта Управления образования
  • Баннер карточки МАОУ СОШ № 9 на сайте bus.gov.ru
  • Баннер единого портала государственных и муниципальных услуг
  • Актуальная информация о детском отдыхе в Свердловской области
Телефоны доверия
© 1935-2023 МАОУ СОШ № 9

Внимание! Использование материалов сайта, кроме материалов, подлежащих обязательному размещению на официальном сайте МАОУ СОШ №9, возможно только с письменного разрешения администрации МАОУ СОШ № 9. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федераци об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Политика конфиденциальности)

Версия сайта: 3.4.1.1677152698
Работает на: WordPress 6.1.1
Дизайн, кодирование и поддержка: МАОУ СОШ № 9
EXEC/SQL/MEM: 0,123 / 40 / 12