Загрузка...
DSCN6247DSCN6221DSCN6167DSCN6173DSCN5965DSCN3904P9090029005IMG_1048IMG_1051IMG_1059P1030125Photo-0010DSCN7073DSCN7108DSCN7178DSCN7378IMG_1146P1030335P1030365DSCF2628DSCF2685DSCF2815276311IMG_1281IMG_1308IMG_1044IMG_1360IMG_1452IMG_1741DSCN7491IMG_6339IMG_6533IMG_1820IMG_1927P3310018P3310039IMG_2126DSCN7614DSCN7628DSCN7645IMG_2285IMG_2330DSCN7973DSCN7976DSCN7985DSCN7855DSCN8208DSCN8292DSCN8077DSCN8112DSCN8593SAM_0238DSCN8878DSCN9026DSCN9256IMG_3037IMG_3084DSCN9420IMG_3318IMG_3487IMG_3531DSCN9890DSCN0049DSCN0067DSCN0141DSC01070DSC01143DSC01160DSCN9554IMG_3992IMG_4007IMG_4011IMG_4030DSCN9628IMG_4403IMG_4419IMG_4431IMG_4438IMG_4474IMG_4166DSC0046DSC0084IMG_5492DSC0308DSC0341IMG_4693IMG_4728IMG_4773IMG_4833IMG_4895IMG_4901IMG_4912DSC0190DSC0196DSC0367IMG_5606IMG_5266IMG_5128IMG_5824IMG_5878DSC01361IMG_6135IMG_6272IMG_6027IMG_6041DSC0013DSC0076DSC0201IMG_6260IMG_6965IMG_7367IMG_7135IMG_7402IMG_7538IMG_7615IMG_7654IMG_8424IMG_8580IMG_8885IMG_8930IMG_8940IMG_8967IMG_3438_
Версия для слабовидящих
(3435) 33-55-69
Пн - Сб с 8:00 до 17:00
Школа 9 Нижний Тагил

Психологическое сопровождение


В МАОУ СОШ №9 работают педагоги-психологи Григорьева И.Н. и Бугаенко К.В.

Нормативно-правовое обеспечение работы педагога-психолога

В перечень нормативной правовой документации входят:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2015г. №514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (Психолог в сфере образования)»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Методические рекомендации в системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях 2020 год.
  • Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года и др.

Категории обучающихся, с которыми работают психологи:

  • Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)
  • Дети, испытывающие трудности в обучении
  • Категории детей, нуждающиеся в особом внимании, в связи с высоким риском уязвимости:
    1. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды
    2. Дети с отклоняющимся поведением (девиантное поведение детей и подростков, суицидальное поведение детей и подростков)
    3. Одаренные дети

В соответствии с основными направлениями психолого-педагогического сопровождения целевых групп определены конкретные формы и содержание работы педагогов-психологов: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, психологическое консультирование и просвещение педагогов, родителей (законных представителей), других участников образовательных отношений, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды, деятельность по определению и корректировке компонентов индивидуальной образовательной программы (в структуре реализации индивидуального образовательного маршрута).

Психолого-педагогическая и социальная реабилитация так же является обязательным направлением деятельности при обучении обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью. Особое место уделяется социокультурной и профессиональной реабилитации как части комплексной психолого-педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов.

Заключение ПМПК ребенка с ОВЗ, как и ИПРА ребенка с инвалидностью, для родителей (законных представителей) носит рекомендательный характер (они имеют право не представлять эти документы в образовательные и иные организации). Вместе с тем представленное в общеобразовательную организацию заключение ПМПК и/или ИПРА является основанием для создания условий для обучения и воспитания детей.

В МАОУ СОШ №9 функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк), цель которого –способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Взаимодействие с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (ТПМПК), а также решение актуальных вопросов обучения, адаптации и социализации детей-инвалидов осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Минтруда России.

В школе функционирует кабинет психологической разгрузки; имеется оборудование для релаксации (генератор запахов и звуков, световая пушка, театр кукол для драма-терапии). Для психодиагностической работы приобретен и используется комплект Семаго (психологические методики для оценки особенностей развития детей). Для изучения различных психологических тем приобретены: набор карточек для развития у ребёнка навыков общения и уверенности в себе, комплект «Мастер сказок», комплект учебников «Психология» с 3 по 9 класс, тестовые задания для проверки знаний детей «Готов ли ты к школе?», новые материалы серии «Информационные стенды для родителей», психологические квесты по решению проблем взросления и развития.

Ежегодно педагоги-психологи повышают свою квалификацию на различных курсах и обучающих программах.

В школе реализуются циклограммы психолого-педагогического сопровождения учащихся в различные возрастные периоды, позволяющие предупреждать проявление девиаций среди учащихся.

Перед началом психологической работы с обучающимися собираются согласия родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение. Психолого-педагогическое сопровождение включает в себя:

  • психологическую диагностику (индивидуальную и групповую);
  • психологическое консультирование (по желанию)
  • участие ребенка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию)
  • при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий;

Педагог-психолог обязуется:

  • предоставлять информацию о результатах психологического обследования обучающегося при обращении родителей (законных представителей);
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с обучающимся и его родителями (законными представителями)

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  • Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.
  • Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.
  • Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.

О таких ситуациях родители информируются в обязательном порядке.

Родители (опекуны) имеют право отказаться от психологического сопровождения обучающегося без дополнительных разъяснений. Отсутствие согласия на психологическое сопровождение обучающегося означает, что педагог-психолог не проводит какие-либо действия в отношении обучающегося.

Презентация Microsoft PowerPoint
Психолого-педагогическое сопровождение в МАОУ СОШ №9
9.7Мб, 02.09.2021

Презентация Microsoft PowerPoint
Психологическое сопровождение исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации проекта: «Создание цифрового образовательного пространства как условия повышения качества образования»
3.3Мб, 02.09.2021

Презентация Microsoft PowerPoint
Использование возможностей цифрового образовательного пространства для профилактики кризисных состояний подростков в период подготовки к экзаменам в условиях дистанционного обучения и самоизоляции
6.2Мб, 02.09.2021

Презентация Microsoft PowerPoint
Профилактика стрессовых состояний при сдаче ОГЭ в условиях реализации проекта: «Создание цифрового образовательного пространства как условия повышения качества образования»
3.3Мб, 02.09.2021

Документ в формате PDF
Программа по социализации (адаптации) детей мигрантов
445.7Кб, 28.05.2022

Документ в формате PDF
Программа: Предотвращение буллинга (травли) среди сверстников в детских коллективах
556.2Кб, 21.06.2022

Документ в формате PDF
Памятка родителям
722.3Кб, 10.10.2022

Документ в формате PDF
Памятка подростку в кризисном состоянии
1.1Мб, 10.10.2022

Документ в формате PDF
Рекомендации «Формула безопасного детства»
2Мб, 30.08.2023

Документ в формате PDF
Рекомендации «Несовершеннолетний в кризисной ситуации»
140.4Кб, 15.01.2024

  • Консультации психолога

  • Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

  • Условия получения психолого-педагогической помощи

  • Школьная служба примирения

  • Социально-психологическое тестирование



Концерт Конкурс Фотоотчет Победители Старшеклассники Родителям Начальная школа Олимпиада Безопасность Патриотика Психология Ученикам Игра Учителям Поздравление Видеосюжет Праздник Средняя школа

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Нижнего Тагила Свердловской области.


Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Свердловской области
Документы

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аккредитационный мониторинг
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
    • Положения и локальные акты
    • Наблюдательный совет
    • Информационная безопасность
  • Закупочная деятельность
    • Документы
    • План закупки
    • Текущие закупки
    • Отчеты по ФЗ №223
  • Профсоюзная организация
    • Председатель профсоюза
    • План работы
    • Полезная информация
    • Состав профсоюзного комитета
    • Уполномоченный по охране труда
    • Полезные ссылки
    • Аппарат городской организации Профсоюза
О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
    • Гимн МАОУ СОШ №9
    • Слово о школе
    • Страницы истории
  • Школьный музей
    • ОО «Причалы памяти»
    • Обелиск у школы
    • Проекты и экспозиции
    • Видеоматериалы
  • СМИ о нас
  • Школьный театр «МИР»
  • Концепция развития и ВСОКО
    • Программа развития
  • Готовность к новому учебному году
Педагогам, родителям, ученикам

  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
    • Школьная служба примирения
    • Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
    • Условия получения психолого-педагогической помощи
    • Консультации психолога
    • Социально-психологическое тестирование
  • Правовое просвещение
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие фэйкам
    • Правовой статус и ответственность подростков
  • Комплексная безопасность
    • Навигатор профилактики
    • Общая безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Безопасность на воде
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность
    • Медиабезопасность
    • Первая помощь и средства индивидуальной защиты
    • Профилактика коронавирусной инфекции
    • Профилактика распространения ВИЧ/СПИДа
    • Пропаганда здорового образа жизни и профилактика употребления психоактивных веществ
    • Профилактика мошенничества
  • Нашим детям и родителям
    • 80 лет Великой Победе
    • Общая информация
    • Приём обучающихся
      • Родителям будущих первоклассников
      • Документы, связанные с приемом обучающихся
    • Портфолио
    • Выдача дубликата аттестата
    • Родительский контроль
    • Дистанционное обучение
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Документы
    • Протоколы олимпиад
  • Информация педагогам
    • Аттестация кадров
    • Наставничество
  • Государственная итоговая аттестация
    • Основной государственный экзамен
    • Единый государственный экзамен
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
    • Документы
    • Нормативы ГТО
Документы

  • Сведения об образовательной организации
  • Аккредитационный мониторинг
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
  • Закупочная деятельность
  • Профсоюзная организация


О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
  • Школьный музей
  • СМИ о нас
  • Школьный театр «МИР»
  • Концепция развития и ВСОКО
  • Готовность к новому учебному году


Педагогам, родителям, ученикам

  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
  • Правовое просвещение
  • Комплексная безопасность
  • Нашим детям и родителям
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Информация педагогам
  • Государственная итоговая аттестация
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
Баннеры и полезные ссылки

  • Баннер официального паблика в ВК
  • Баннер официального официального сайта города Нижний Тагил
  • Баннер официального сайта Управления образования
  • Баннер горячей линии официального сайта Управления образования
  • Баннер единого портала государственных и муниципальных услуг
  • Актуальная информация о детском отдыхе в Свердловской области
  • Баннер карточки МАОУ СОШ № 9 на сайте bus.gov.ru
Телефоны доверия
© 1935-2025 МАОУ СОШ № 9

Внимание! Использование материалов сайта, кроме материалов, подлежащих обязательному размещению на официальном сайте МАОУ СОШ №9, возможно только с письменного разрешения администрации МАОУ СОШ № 9. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федераци об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Политика конфиденциальности)

Версия сайта: 3.4.2.1723672607
Работает на: WordPress 6.7.2
Дизайн, кодирование и поддержка: МАОУ СОШ № 9
EXEC/SQL/MEM: 0,168 / 34 / 8