Загрузка...
DSCF1434DSC_8118DSCN5471DSCN4254IMG_0925IMG_1010SAM_0256SAM_0269DSCN7063DSCN7102DSCN7169IMG_1133IMG_1145IMG_1192IMG_1113IMG_1127P1030381DSCF2706DSCF2841342348P1030494258284294PICT5042IMG_1211IMG_0995IMG_1036Splash PRO 000008IMG_1618IMG_1272IMG_1738DSCN7475IMG_6234IMG_1809IMG_1879IMG_1883IMG_1899IMG_1944IMG_1949P3310050025033DSCN7652DSCN7806DSCN7820IMG_2338IMG_2396DSCN7976DSCN7993DSCN8000DSCN8007DSCN7859DSCN7869DSCN8033IMG_2532DSCN8321DSCN8176DSCN8350DSCN8351DSCN8851DSCN8934IMG_3312DSCN9316IMG_3277IMG_3298DSCN9519DSCN9769IMG_3380IMG_3552DSCF6721DSCN9942SAM_1375DSCN0001DSCN9981DSC01124DSC01225DSCN9568IMG_3963IMG_4449IMG_4213IMG_4172IMG_4543IMG_4644IMG_4655IMG_4136IMG_4363IMG_5086DSC0066DSC0105IMG_5176IMG_5492IMG_5045IMG_4694IMG_4784DSC0278IMG_5521IMG_5222IMG_5285IMG_5416IMG_5428IMG_5444IMG_4588IMG_5854IMG_6319DSC01361IMG_6135IMG_6244IMG_6031IMG_6037DSC0164DSC0201DSC01448IMG_7222IMG_7469IMG_7532IMG_7609IMG_7641IMG_8376IMG_8580IMG_8585IMG_8936IMG_8942TB67fO66a40IMG_6592_IMG_6802_
Версия для слабовидящих
(3435) 33-55-69
Пн - Сб с 8:00 до 17:00
Школа 9 Нижний Тагил

Отчет о самообследовании

Публичные доклады



2012-2013 учебный год

Содержание доклада
  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
    • Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация.
    • Характеристика контингента учащихся.
    • Администрация, органы ГОУ и самоуправления.
    • Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2012-2013 учебном году.
    • План работы с родительской общественностью школы на 2012–2013 учебный год.
    • Органы детского самоуправления.
    • Программа развития образовательного учреждения.
  2. Особенности образовательного процесса.
    • Характеристика учебного плана.
      • Особенности реализации компонентов учебного плана.
    • Реализация ФГОС НОО.
    • Воспитательная система МБОУ СОШ № 9.
    • Дополнительные образовательные услуги.
    • Дополнительные платные образовательные услуги.
    • Система сопровождения учащихся.
      • Анализ состояния психологической службы в МБОУ СОШ № 9 к 2012-2013 учебном году.
      • Цели и задачи сопроводительной деятельности.
      • Проектирование деятельности педагога-психолога в конструкторе внеурочной деятельности.
      • Развитие психологической службы, повышение эффективности работы.
      • Взаимодействие психолога и педагога в работе по формированию универсальных учебных действий
      • Логопедическое сопровождение учащихся.
    • Информатизация образовательного процесса.
    • Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО).
  3. Условия осуществления образовательного процесса.
    • Учебно-материальная база.
    • Условия для занятий физической культурой и спортом.
    • Условия для досуговой деятельности.
    • Организация охраны, питания, медицинского обслуживания.
    • Кадровые условия.
    • Наполняемость классов.
  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.
    • Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся.
      • Направления и результаты профилактической деятельности.
      • Выполнение требований законодательства в области защиты прав обучающихся.
    • Данные о состоянии здоровья учащихся в динамике.
    • Результаты обученности, итоговой аттестации и достижений творческой, интеллектуальной, социальной деятельности обучающихся за 2012 – 2013 учебный год.
      • Результаты государственной (итоговой) аттестации (9 класс).
      • Результаты государственной (итоговой) аттестации (11 класс).
      • Результаты участия в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
      • Анализ обученности обучающихся 1 ступени . итоги диагностических работ обучающихся , итоги успеваемости.
      • Результаты участия в творческих конкурсах и социальных проектах.
    • Инновационная деятельность.
  5. Финансово-экономические условия.
  6. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.
  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2012 – 2013 учебном году.
  8. Перспективы и планы развития.

[files]

Документ в формате PDF
Публичный доклад за 2012 — 2013 учебный год
1.2Мб, 22.07.2020

[/files]

2011-2012 учебный год

Содержание доклада
  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
    • Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация
    • Характеристика контингента учащихся
    • Администрация, органы ГОУ, самоуправления
    • Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2011-2012 учебном году
    • План работы с родительской общественностью школы на 2011 – 2012 учебный год
    • Органы детского самоуправления
    • Программа развития образовательного учреждения
  2. Особенности образовательного процесса
    • Характеристика учебного плана
      • особенности реализации компонентов учебного плана
    • Реализация ФГОС НОО
      • Условия реализация основной образовательной программы начального общего образования
      • Внеурочная деятельность
    • Воспитательная система МБОУ СОШ № 9
    • Дополнительные образовательные услуги
    • Дополнительные платные образовательные услуги
    • Система сопровождения учащихся
      • Анализ состояния психологической службы в МБОУ СОШ № 9 к 2011-2012 учебном году
      • Цели и задачи сопроводительной деятельности
      • Развитие психологической службы, повышение эффективности работы
      • Взаимодействие психолога и педагога в работе по формированию универсальных учебных действий
      • Логопедическое сопровождение учащихся
    • Информатизация образовательного процесса
    • Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)
  3. Условия осуществления образовательного процесса
    • Учебно-материальная база
    • Условия для занятий физической культурой и спортом
    • Условия для досуговой деятельности
    • Организация охраны, питания, медицинского обслуживания
    • Кадровые условия
    • Наполняемость классов
  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
    • Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
      • Направления и результаты профилактической деятельности
      • Выполнение требований законодательства в области защиты прав обучающихся
    • Данные о состоянии здоровья учащихся
    • Результаты итоговой аттестации и достижений творческой, интеллектуальной, социальной деятельности учащихся за 2011 – 2012 учебный год
      • Результаты государственной (итоговой) аттестации (9 класс)
      • Результаты государственной (итоговой) аттестации (11 класс)
      • Результаты участия в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах
      • Результаты участия в творческих конкурсах и социальных проектах
    • Инновационная деятельность
  5. Финансово-экономические условия
  6. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2011 – 2012 учебном году
  8. Перспективы и планы развития

[files]

Документ в формате PDF
Публичный доклад за 2011 — 2012 учебный год
1.5Мб, 22.07.2020

[/files]

2010-2011 учебный год

Содержание доклада

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
  2. Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация
  3. Характеристика контингента учащихся
  4. Администрация, органы ГОУ, самоуправления
  5. Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2010-2011 учебном году
  6. План работы с родительской общественностью школы на 2010 – 2011 учебный год
  7. Органы детского самоуправления
  8. Особенности образовательного процесса
  9. Характеристика учебного плана, образовательных программ по ступеням обучения
  10. Дополнительные образовательные услуги
  11. Дополнительные платные образовательные услуги
  12. Использование технологий, информационных технологий
  13. Система психологического сопровождения учащихся
  14. Анализ состояния психологической службы в МОУ СОШ № 9 к 2010-11 учебному году
  15. Цели и задачи сопроводительной деятельности
  16. Развитие психологической службы, повышение эффективности работы
  17. Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)
  18. Условия осуществления образовательного процесса
  19. Режим работы
  20. Учебно-материальная база
  21. Условия для занятий физической культурой и спортом
  22. Условия для досуговой деятельности
  23. Организация охраны, питания, медицинского обслуживания
  24. Кадровые условия
  25. Наполняемость классов
  26. Результаты деятельности учреждения
  27. Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
  28. Данные о состоянии здоровья учащихся
  29. Результаты достижений в творческой деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год
  30. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
  31. Социальная активность и внешние связи образовательного учреждения
  32. Финансово-экономические условия
  33. Годовой бюджет, смета образовательного учреждения
  34. Распределение средств бюджета учреждения по источникам получения
  35. Направления использования бюджетных средств
  36. Использование средств от приносящей доход деятельности
  37. Стоимость платных услуг
  38. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2010 – 2011 учебном году
  39. Перспективы и планы развития

[files]

Документ в формате PDF
Публичный доклад за 2010 — 2011 учебный год
662.1Кб, 22.07.2020

[/files]

2009-2010 учебный год

Содержание

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
    1. Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация
    2. Характеристика контингента учащихся
    3. Администрация, органы ГОУ, самоуправления
    4. Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2009-2010 учебном году
    5. План работы с родительской общественностью школы на 2009 – 2010 учебный год
    6. Органы детского самоуправления
  2. Особенности образовательного процесса
    1. Характеристика учебного плана, образовательных программ по ступеням обучения
      1. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе
      2. Особенности организации образовательного процесса в основной школе
      3. Особенности организации образовательного процесса в средней школе
    2. Дополнительные образовательные услуги
    3. Дополнительные платные образовательные услуги
    4. Использование технологий, информационных технологий
    5. Система психологического сопровождения учащихся
    6. Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)
  3. Условия осуществления образовательного процесса
    1. Режим работы
    2. Учебно-материальная база
    3. Условия для занятий физической культурой и спортом
    4. Условия для досуговой деятельности
    5. Организация охраны, питания, медицинского обслуживания
    6. Кадровые условия
    7. Наполняемость классов
  4. Результаты деятельности учреждения
    1. Результаты единого государственного экзамена
    2. Результаты итоговой аттестации в 9 классах
    3. Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
    4. Данные о состоянии здоровья учащихся
    5. Достижения образовательного учреждения
    6. Результаты достижений в творческой деятельности учащихся за 2009 – 2010 учебный год
    7. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
  5. Социальная активность и внешние связи образовательного учреждения
  6. Финансово-экономические условия
    1. Годовой бюджет, смета образовательного учреждения
    2. Распределение средств бюджета учреждения по источникам получения
    3. Направления использования бюджетных средств
    4. Использование средств от приносящей доход деятельности
    5. Стоимость платных услуг
  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2009 – 2010 учебном году
  8. Перспективы и планы развития

[files]

Документ в формате PDF
Публичный доклад за 2009 — 2010 учебный год
816.9Кб, 22.07.2020

[/files]

2008-2009 учебный год

Содержание

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
  2. Целевой ориентир образовательной системы.
  3. Модель личностно-развивающего образовательного процесса в Школе самовыражения.
  4. Реализация этапов программы развития.
  5. Общая характеристика образовательной системы.
  6. Структура ученического контингента.
  7. Структура управления образовательным учреждением, его органов самоуправления.
  8. Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2008-2009 учебном году.
  9. Органы детского самоуправления.
  10. Условия осуществления образовательного процесса.
  11. Информационно-аналитические условия. Школьная система качества образования.
  12. Материально-техническое обеспечение.
  13. Технологические условия.
  14. Психологическое сопровождение образовательного процесса.
  15. Научно-методическое обеспечение.
  16. Кадровые условия.
  17. Нормативно-правовое обеспечение.
  18. Финансово-экономические условия.
  19. Санитарно-гигиенические условия.
  20. Образовательная программа МОУ СОШ №9. Режим обучения.
  21. Характеристика структуры учебного плана.
  22. Содержание и организация начального общего образования.
  23. Содержание и организация основного общего образования.
  24. Содержание и организация среднего (полного) общего образования.
  25. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.
  26. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
  27. Организация питания.
  28. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса.
  29. Содержание прав детей на образование.
  30. Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения.
  31. Публикации в СМИ об образовательном учреждении.
  32. Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения.

[files]

Документ в формате PDF
Публичный доклад за 2008 — 2009 учебный год
653Кб, 22.07.2020

[/files]

2007-2008 учебный год

Ежегодный публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9

Общая характеристика образовательного учреждения.

Средняя общеобразовательная школа № 9 является муниципальным общеобразовательным учреждением муниципального образования «город Нижний Тагил». Это одно из старейших ОУ Дзержинского района, создано в 1935 году. С 1941 по 1945 – в здании школы располагается госпиталь № 2553. С 1943 года по 1955 – школа является мужской. С 1957 по 1961 год в школе вводится производственное обучение, а в 1970 году – впервые в районе формируются классы с углублённым изучением математики. В этот же период школа заключает ряд договоров о сотрудничестве с УрГУ и УГТУ-УПИ, создаются профильные политехнические и гуманитарные классы. В период с 1998 года по 2000 год на базе МОУ СОШ №9 действует экспериментальная площадка по реализации ГОСа (НРК). И в 2000 же году вступает в действие Программа развития школы, направленная на создание условий для реализации прав учащихся на получение качественного образования в соответствии с установленным государственным стандартом, формируется образ выпускника образовательного учреждения. Проекты данной программы, такие как:

  1. Стандартизация образования
  2. Период детства
  3. Экология
  4. Дополнительно образование
  5. Педагогическая система ОУ

Развитие обеспечивающей подсистемы, были реализованы в период 2000-2005 годов. С 2005 года в школе реализуется новая программа развития, направленная на создание школы самовыражения. Школа самовыражения – это образовательное учреждение гуманистического типа, его миссия заключается в оказании помощи ребенку развивать и проявлять свои способности, самоопределиться, самовыразиться.

Школа самовыражения – это образовательное учреждение, в котором индивидуальность учащегося и её развитие выступает целью, приоритетным направлением и критерием эффективности процесса обучения и воспитания. В нём личностно-ориентированный подход рассматривается в качестве ведущей ориентации работы педагогов.

Школа самовыражения — это образовательное учреждение, где специально осуществляется деятельность по моделированию и формированию пространства для самовыражения каждым ребенком себя и своих возможностей. Самовыражение – это не самоцель, а необходимое условие успешного протекания процесса становления и проявления индивидуальности ученика.
Ключевыми понятиями моделируемой образовательной системы являются:

  1. самовыражение – процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей
  2. индивидуальность – интегративное свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению, характеризующее его творческое отношение к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание и содержание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума
  3. самоактуализированная личность – человек, осознанно и активно реализующий стремление стать самим собой, наиболее полно раскрыть свои возможности и способности
  4. субъект – индивид или группа, обладающие осознанной и творческой активностью и свободой в познании и преобразовании себя и окружающей действительности
  5. субъектность – качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидуальным или групповым субъектом и выражающееся мерой обладания активностью и свободой в выборе и осуществлении деятельности
  6. Я-концепция – осознаваемая и переживаемая человеком система представлений о самом себе, на основе которой он строит свою жизнедеятельность, взаимодействие с другими людьми, отношения к себе и окружающим
  7. выбор – осуществление человеком или группой возможности избрать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности
  8. помогающие отношения – это отношения, в которых один из участников стремится к тому, чтобы у одной или обеих сторон произошли изменения в сторону более тонкого понимания себя, в сторону усиления выражения и использования всех своих потенциальных внутренних ресурсов
  9. системный подход – методологическая ориентация в деятельности, при которой объект познания или управления рассматривается как система
  10. образовательная система – это упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых способствует построению в учебном заведении педагогически целесообразного процесса развития ребенка
  11. личностно-ориентированный подход – методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действия обеспечивать и поддерживать процессы самопроявления, саморазвития и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности

[files]

Документ в формате PDF
Публичный доклад за 2007 — 2008 учебный год
2.8Мб, 22.07.2020

[/files]



Старшеклассники Конкурс Фотоотчет Патриотика Родителям Победители Видеосюжет Олимпиада Безопасность Ученикам Игра Концерт Психология Учителям Начальная школа Средняя школа Праздник Поздравление

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Нижнего Тагила Свердловской области.


Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Свердловской области
Документы

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аккредитационный мониторинг
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
    • Положения и локальные акты
    • Наблюдательный совет
    • Информационная безопасность
  • Закупочная деятельность
    • Документы
    • План закупки
    • Текущие закупки
    • Отчеты по ФЗ №223
  • Профсоюзная организация
    • Председатель профсоюза
    • План работы
    • Полезная информация
    • Состав профсоюзного комитета
    • Уполномоченный по охране труда
    • Полезные ссылки
    • Аппарат городской организации Профсоюза
О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
    • Гимн МАОУ СОШ №9
    • Слово о школе
    • Страницы истории
  • Школьный музей
    • ОО «Причалы памяти»
    • Обелиск у школы
    • Проекты и экспозиции
    • Видеоматериалы
  • СМИ о нас
  • Школьный театр «МИР»
  • Концепция развития и ВСОКО
    • Программа развития
  • Готовность к новому учебному году
Педагогам, родителям, ученикам

  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
    • Школьная служба примирения
    • Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
    • Условия получения психолого-педагогической помощи
    • Консультации психолога
    • Социально-психологическое тестирование
  • Правовое просвещение
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие фэйкам
    • Правовой статус и ответственность подростков
  • Комплексная безопасность
    • Навигатор профилактики
    • Общая безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Безопасность на воде
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность
    • Медиабезопасность
    • Первая помощь и средства индивидуальной защиты
    • Профилактика коронавирусной инфекции
    • Профилактика распространения ВИЧ/СПИДа
    • Пропаганда здорового образа жизни и профилактика употребления психоактивных веществ
    • Профилактика мошенничества
  • Нашим детям и родителям
    • 80 лет Великой Победе
    • Общая информация
    • Приём обучающихся
      • Родителям будущих первоклассников
      • Документы, связанные с приемом обучающихся
    • Портфолио
    • Выдача дубликата аттестата
    • Родительский контроль
    • Дистанционное обучение
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Документы
    • Протоколы олимпиад
  • Информация педагогам
    • Аттестация кадров
    • Наставничество
  • Государственная итоговая аттестация
    • Основной государственный экзамен
    • Единый государственный экзамен
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
    • Документы
    • Нормативы ГТО
Документы

  • Сведения об образовательной организации
  • Аккредитационный мониторинг
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
  • Закупочная деятельность
  • Профсоюзная организация


О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
  • Школьный музей
  • СМИ о нас
  • Школьный театр «МИР»
  • Концепция развития и ВСОКО
  • Готовность к новому учебному году


Педагогам, родителям, ученикам

  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
  • Правовое просвещение
  • Комплексная безопасность
  • Нашим детям и родителям
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Информация педагогам
  • Государственная итоговая аттестация
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
Баннеры и полезные ссылки

  • Баннер официального паблика в ВК
  • Баннер официального официального сайта города Нижний Тагил
  • Баннер официального сайта Управления образования
  • Баннер горячей линии официального сайта Управления образования
  • Баннер единого портала государственных и муниципальных услуг
  • Актуальная информация о детском отдыхе в Свердловской области
  • Баннер карточки МАОУ СОШ № 9 на сайте bus.gov.ru
Телефоны доверия
© 1935-2025 МАОУ СОШ № 9

Внимание! Использование материалов сайта, кроме материалов, подлежащих обязательному размещению на официальном сайте МАОУ СОШ №9, возможно только с письменного разрешения администрации МАОУ СОШ № 9. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федераци об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Политика конфиденциальности)

Версия сайта: 3.4.2.1723672607
Работает на: WordPress 6.7.2
Дизайн, кодирование и поддержка: МАОУ СОШ № 9
EXEC/SQL/MEM: 0,213 / 35 / 8