Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9.

г. Нижний Тагил, Свердловская область, ул. Ильича 12. Лицензия: серия 66Л01, №0003264 (рег. №14779)
т. (3435)33-55-69
Пн. - Сб. с 8.00 до 17.00
 
Сведения об образовательной
организации

Проектирование работы с родителями в условиях введения ФГОС

Введение в образовательных учреждениях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для конкретного образовательного учреждения означает, что основная образовательная программа начального общего образования конкретной школы должна содержать обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, к которым, несомненно, относятся и родители обучающихся. Это предполагает рост родительской сопричастности к процессам планирования образовательной деятельности школы.

Готовы ли сегодняшние мамы и папы к принятию такой активной позиции? Существуют ли определённые риски, которые нужно учитывать при организации взаимодействия с родителями? И наконец, как сделать так, чтобы сотрудничество семьи и школы в условиях введения ФГОС стало предметом заинтересованного изучения, одобрения и участия?

Размышления над этими вопросами и стали для нашего учреждения основой проектирования работы с родителями. Анализ ситуации проводился на основании результатов анкетирования родителей, итогов их участия в родительских конференциях и опыта по привлечению родителей к процессам соуправления образовательным учреждением. В итоге были определены основные положения, которые легли в основу построения модели оптимального взаимодействия с семьёй в условиях ФГОС:
Последнее обновление: 21 августа 2012