Загрузка...
DSC_8106DSC_4567DSCN4293DSCN4086DSCN4185IMG_0986P9090037016P1030108SAM_0250DSCN7072DSCN7114DSCN7120DSCN7127DSCN7199P9230157P9230182DSCN7353IMG_1220DSCF2660IMG_0469354296D 027PICT5067IMG_0959IMG_1358IMG_1559IMG_6595IMG_1810IMG_1823IMG_1875IMG_1942IMG_1783005010IMG_2154DSCN7618DSCN7653DSCN7672DSCN7821DSCN7827IMG_2309IMG_2449IMG_2456IMG_2542DSCN8296DSCN8082DSCF6282DSCF6301DSCF6322DSCF6366DSCF6379DSCN8462DSCN8547SAM_0231DSCN8824DSCN8830DSCN8937DSCN9268IMG_3063IMG_329860DSCN9523IMG_3400IMG_3456DSCF6687DSCN9807DSCN0123DSCN0015DSCN0017DSCN0022DSCN0131DSC01246IMG_3978IMG_4002IMG_4074IMG_4082IMG_4476IMG_4315IMG_4656IMG_4120IMG_4134IMG_4356DSC0055DSC0084IMG_5475DSC0272IMG_4827IMG_4899IMG_5211IMG_5261IMG_5361IMG_5830IMG_5852IMG_6130IMG_6229IMG_6283IMG_6013DSC0041DSC0088P1100167DSC01462IMG_7271IMG_7058IMG_7131IMG_7166IMG_7415IMG_7509IMG_7547IMG_7573IMG_7595IMG_8410DSC_0037IMG_8958IMG_3451_IMG_3616_P1050086
Версия для слабовидящих
(3435) 33-55-69
Пн - Сб с 8:00 до 17:00
Школа 9 Нижний Тагил

ФГОС НОО

Основная образовательная программа


Содержание

  1. Целевой раздел.
    1. Пояснительная записка.
      • Цели и задачи реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Общая характеристика основной образовательной программы.
    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
      • Общие положения.
      • Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
      • Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
        • Филология.
          • Русский язык. Родной язык.
          • Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке.
          • Иностранный язык.
        • Математика и информатика.
        • Обществознание и естествознания (Окружающий мир).
        • Основы религиозных культур и светской этики.
        • Искусство.
          • Изобразительное искусство.
          • Музыка.
        • Технология.
        • Физическая культура.
      • Планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты).
      • Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты).
      • Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).
      • Планируемые результаты обучения выпускника начальной школы.
        • Русский язык. Родной язык.
        • Литературное чтение.
        • Иностранный язык (английский).
        • Математика.
        • Окружающий мир.
        • Основы религиозных культур и светской этики.
        • Изобразительное искусство.
        • Музыка.
        • Технология.
        • Физическая культура.
    3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
      • Общие положения.
      • Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
      • Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
      • Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию.
  2. Содержательный раздел.
    1. Программа формирования универсальных учебных действий.
      • Ценностные ориентиры начального общего образования.
      • Характеристика универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) на уровне начального общего образования.
      • Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
      • Типовые задачи универсальных учебных действий.
      • Преемственность формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.
      • Планируемые результаты в освоении обучающимися универсальных учебных действий по завершению обучения на уровне начального общего образования.
    2. Программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и программы курсов внеурочной деятельности.
      • Общие положения.
      • Основное содержание учебных предметов на уровне начального общего образования.
        • Русский язык.
        • Литературное чтение.
        • Иностранный язык (английский).
        • Математика.
        • Окружающий мир.
        • Основы религиозных культур и светской этики.
        • Изобразительное искусство.
        • Музыка.
        • Технология.
        • Физическая культура.
        • Программы отдельных предметов УМК «Школа России».
    3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся начального общего образования.
      • Общие положения.
      • Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на уровне начального общего образования.
      • Совместная деятельность образовательной организации, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.
      • Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
    4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
      • Общие положения.
      • Направления реализации программы по здоровьесбережению обучающихся начального общего образования.
      • Использование возможностей УМК «Школа России» в образовательном процессе по здоровьесбережению обучающихся начального общего образования.
      • Система работы по формированию экологической культуры обучающихся.
      • Система работы по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся.
      • Структура комплекса оздоровительных, физкультурных мероприятий.
      • Критерии, показатели деятельности образовательной организации в формировании здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся начального общего образования.
      • Методика и инструментарии мониторинга достижений планируемых результатов по формированию здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся начального общего образования.
    5. Программа коррекционной работы.
      • Задачи и направления деятельности коррекционной программы.
      • Программа медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка.
      • Преодоление затруднений обучающихся в учебной деятельности (на примере УМК «Школа России»).
      • Система работы учителей с одарёнными детьми.
      • Внеклассная деятельность по предметам.
      • Механизм взаимодействия специалистов МАОУ СОШ № 9 с организациями различных ведомств.
      • Планирование результатов коррекционной работы.
  3. Организационный раздел.
    1. Учебный план начального общего образования.
      • Особенности организации учебного процесса.
      • Особенности реализации обязательной части учебного плана.
      • Календарный учебный график.
    2. План внеурочной деятельности.
    3. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.
      • Кадровые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Финансово-экономические условия реализации образовательной программы начального общего образования.
      • Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Обоснование необходимых изменений в соответствии основной образовательной программой начального общего образования.
        • Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.
        • Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимых условий.
        • Контроль за состоянием системы условий.

[files]

Документ в формате PDF
Основная общеобразовательная программа — образовательная программа начального общего образования
2Мб, 22.07.2020

Документ в формате PDF
Портфолио
201.6Кб, 22.07.2020

[/files]



Старшеклассники Видеосюжет Средняя школа Фотоотчет Праздник Конкурс Родителям Психология Патриотика Поздравление Концерт Олимпиада Игра Ученикам Начальная школа Безопасность Учителям Победители

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Нижнего Тагила Свердловской области.


Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Свердловской области
Документы

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аккредитационный мониторинг
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
    • Положения и локальные акты
    • Наблюдательный совет
    • Информационная безопасность
  • Закупочная деятельность
    • Документы
    • План закупки
    • Текущие закупки
    • Отчеты по ФЗ №223
  • Профсоюзная организация
    • Председатель профсоюза
    • План работы
    • Полезная информация
    • Состав профсоюзного комитета
    • Уполномоченный по охране труда
    • Полезные ссылки
    • Аппарат городской организации Профсоюза
О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
    • Гимн МАОУ СОШ №9
    • Слово о школе
    • Страницы истории
  • Школьный музей
    • ОО «Причалы памяти»
    • Обелиск у школы
    • Проекты и экспозиции
    • Видеоматериалы
  • СМИ о нас
  • Школьный театр «МИР»
  • Концепция развития и ВСОКО
    • Программа развития
  • Готовность к новому учебному году
Педагогам, родителям, ученикам

  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
    • Школьная служба примирения
    • Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
    • Условия получения психолого-педагогической помощи
    • Консультации психолога
    • Социально-психологическое тестирование
  • Правовое просвещение
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие фэйкам
    • Правовой статус и ответственность подростков
  • Комплексная безопасность
    • Навигатор профилактики
    • Общая безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Безопасность на воде
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность
    • Медиабезопасность
    • Первая помощь и средства индивидуальной защиты
    • Профилактика коронавирусной инфекции
    • Профилактика распространения ВИЧ/СПИДа
    • Пропаганда здорового образа жизни и профилактика употребления психоактивных веществ
    • Профилактика мошенничества
  • Нашим детям и родителям
    • 80 лет Великой Победе
    • Общая информация
    • Приём обучающихся
      • Родителям будущих первоклассников
      • Документы, связанные с приемом обучающихся
    • Портфолио
    • Выдача дубликата аттестата
    • Родительский контроль
    • Дистанционное обучение
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Документы
    • Протоколы олимпиад
  • Информация педагогам
    • Аттестация кадров
    • Наставничество
  • Государственная итоговая аттестация
    • Основной государственный экзамен
    • Единый государственный экзамен
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
    • Документы
    • Нормативы ГТО
Документы

  • Сведения об образовательной организации
  • Аккредитационный мониторинг
  • Школьный спортивный клуб
  • Список учебников и учебных пособий
  • Нормативные документы
  • Закупочная деятельность
  • Профсоюзная организация


О школе

  • Кадры для цифровой экономики
  • Контакты
  • Школа вчера, сегодня, завтра
  • Школьный музей
  • СМИ о нас
  • Школьный театр «МИР»
  • Концепция развития и ВСОКО
  • Готовность к новому учебному году


Педагогам, родителям, ученикам

  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
  • Горячее питание
  • Меню школьной столовой
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества услуг
  • Психологическое сопровождение
  • Правовое просвещение
  • Комплексная безопасность
  • Нашим детям и родителям
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Информация педагогам
  • Государственная итоговая аттестация
  • Всероссийские проверочные работы
  • Готов к труду и обороне
Баннеры и полезные ссылки

  • Баннер официального паблика в ВК
  • Баннер официального официального сайта города Нижний Тагил
  • Баннер официального сайта Управления образования
  • Баннер горячей линии официального сайта Управления образования
  • Баннер единого портала государственных и муниципальных услуг
  • Актуальная информация о детском отдыхе в Свердловской области
  • Баннер карточки МАОУ СОШ № 9 на сайте bus.gov.ru
Телефоны доверия
© 1935-2025 МАОУ СОШ № 9

Внимание! Использование материалов сайта, кроме материалов, подлежащих обязательному размещению на официальном сайте МАОУ СОШ №9, возможно только с письменного разрешения администрации МАОУ СОШ № 9. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федераци об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Политика конфиденциальности)

Версия сайта: 3.4.2.1723672607
Работает на: WordPress 6.7.2
Дизайн, кодирование и поддержка: МАОУ СОШ № 9
EXEC/SQL/MEM: 0,425 / 37 / 8