Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9.

г. Нижний Тагил, Свердловская область, ул. Ильича 12. Лицензия: серия 66Л01, №0003264 (рег. №14779)
т. (3435)33-55-69
Пн. - Сб. с 8.00 до 17.00
 
Сведения об образовательной
организации

Содержание

  1. Целевой раздел.
    1. Пояснительная записка.
      • Цели и задачи реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Общая характеристика основной образовательной программы.
    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
      • Общие положения.
      • Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
      • Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
        • Филология.
          • Русский язык. Родной язык.
          • Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке.
          • Иностранный язык.
        • Математика и информатика.
        • Обществознание и естествознания (Окружающий мир).
        • Основы религиозных культур и светской этики.
        • Искусство.
          • Изобразительное искусство.
          • Музыка.
        • Технология.
        • Физическая культура.
      • Планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты).
      • Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты).
      • Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).
      • Планируемые результаты обучения выпускника начальной школы.
        • Русский язык. Родной язык.
        • Литературное чтение.
        • Иностранный язык (английский).
        • Математика.
        • Окружающий мир.
        • Основы религиозных культур и светской этики.
        • Изобразительное искусство.
        • Музыка.
        • Технология.
        • Физическая культура.
    3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
      • Общие положения.
      • Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
      • Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
      • Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию.
  2. Содержательный раздел.
    1. Программа формирования универсальных учебных действий.
      • Ценностные ориентиры начального общего образования.
      • Характеристика универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) на уровне начального общего образования.
      • Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
      • Типовые задачи универсальных учебных действий.
      • Преемственность формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.
      • Планируемые результаты в освоении обучающимися универсальных учебных действий по завершению обучения на уровне начального общего образования.
    2. Программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и программы курсов внеурочной деятельности.
      • Общие положения.
      • Основное содержание учебных предметов на уровне начального общего образования.
        • Русский язык.
        • Литературное чтение.
        • Иностранный язык (английский).
        • Математика.
        • Окружающий мир.
        • Основы религиозных культур и светской этики.
        • Изобразительное искусство.
        • Музыка.
        • Технология.
        • Физическая культура.
        • Программы отдельных предметов УМК «Школа России».
    3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся начального общего образования.
      • Общие положения.
      • Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
      • Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на уровне начального общего образования.
      • Совместная деятельность образовательной организации, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.
      • Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
    4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
      • Общие положения.
      • Направления реализации программы по здоровьесбережению обучающихся начального общего образования.
      • Использование возможностей УМК «Школа России» в образовательном процессе по здоровьесбережению обучающихся начального общего образования.
      • Система работы по формированию экологической культуры обучающихся.
      • Система работы по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся.
      • Структура комплекса оздоровительных, физкультурных мероприятий.
      • Критерии, показатели деятельности образовательной организации в формировании здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся начального общего образования.
      • Методика и инструментарии мониторинга достижений планируемых результатов по формированию здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся начального общего образования.
    5. Программа коррекционной работы.
      • Задачи и направления деятельности коррекционной программы.
      • Программа медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка.
      • Преодоление затруднений обучающихся в учебной деятельности (на примере УМК «Школа России»).
      • Система работы учителей с одарёнными детьми.
      • Внеклассная деятельность по предметам.
      • Механизм взаимодействия специалистов МАОУ СОШ № 9 с организациями различных ведомств.
      • Планирование результатов коррекционной работы.
  3. Организационный раздел.
    1. Учебный план начального общего образования.
      • Особенности организации учебного процесса.
      • Особенности реализации обязательной части учебного плана.
      • Календарный учебный график.
    2. План внеурочной деятельности.
    3. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.
      • Кадровые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Финансово-экономические условия реализации образовательной программы начального общего образования.
      • Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      • Обоснование необходимых изменений в соответствии основной образовательной программой начального общего образования.
        • Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.
        • Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимых условий.
        • Контроль за состоянием системы условий.
Файл PDF
Портфолио
Размер файла: 201.6Кб | Обновлен: 27.08.2011
Последнее обновление: 17 августа 2015