Основная образовательная программа
Содержание
- Целевой раздел.
- Пояснительная записка.
- Цели и задачи реализации основной образовательной программы начального общего образования.
- Общая характеристика основной образовательной программы.
- Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
- Общие положения.
- Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Филология.
- Русский язык. Родной язык.
- Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке.
- Иностранный язык.
- Математика и информатика.
- Обществознание и естествознания (Окружающий мир).
- Основы религиозных культур и светской этики.
- Искусство.
- Изобразительное искусство.
- Музыка.
- Технология.
- Физическая культура.
- Филология.
- Планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты).
- Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты).
- Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).
- Планируемые результаты обучения выпускника начальной школы.
- Русский язык. Родной язык.
- Литературное чтение.
- Иностранный язык (английский).
- Математика.
- Окружающий мир.
- Основы религиозных культур и светской этики.
- Изобразительное искусство.
- Музыка.
- Технология.
- Физическая культура.
- Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Общие положения.
- Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
- Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
- Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию.
- Пояснительная записка.
- Содержательный раздел.
- Программа формирования универсальных учебных действий.
- Ценностные ориентиры начального общего образования.
- Характеристика универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) на уровне начального общего образования.
- Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
- Типовые задачи универсальных учебных действий.
- Преемственность формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.
- Планируемые результаты в освоении обучающимися универсальных учебных действий по завершению обучения на уровне начального общего образования.
- Программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и программы курсов внеурочной деятельности.
- Общие положения.
- Основное содержание учебных предметов на уровне начального общего образования.
- Русский язык.
- Литературное чтение.
- Иностранный язык (английский).
- Математика.
- Окружающий мир.
- Основы религиозных культур и светской этики.
- Изобразительное искусство.
- Музыка.
- Технология.
- Физическая культура.
- Программы отдельных предметов УМК «Школа России».
- Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся начального общего образования.
- Общие положения.
- Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
- Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
- Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
- Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
- Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на уровне начального общего образования.
- Совместная деятельность образовательной организации, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.
- Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования.
- Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
- Общие положения.
- Направления реализации программы по здоровьесбережению обучающихся начального общего образования.
- Использование возможностей УМК «Школа России» в образовательном процессе по здоровьесбережению обучающихся начального общего образования.
- Система работы по формированию экологической культуры обучающихся.
- Система работы по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся.
- Структура комплекса оздоровительных, физкультурных мероприятий.
- Критерии, показатели деятельности образовательной организации в формировании здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся начального общего образования.
- Методика и инструментарии мониторинга достижений планируемых результатов по формированию здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся начального общего образования.
- Программа коррекционной работы.
- Задачи и направления деятельности коррекционной программы.
- Программа медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка.
- Преодоление затруднений обучающихся в учебной деятельности (на примере УМК «Школа России»).
- Система работы учителей с одарёнными детьми.
- Внеклассная деятельность по предметам.
- Механизм взаимодействия специалистов МАОУ СОШ № 9 с организациями различных ведомств.
- Планирование результатов коррекционной работы.
- Программа формирования универсальных учебных действий.
- Организационный раздел.
- Учебный план начального общего образования.
- Особенности организации учебного процесса.
- Особенности реализации обязательной части учебного плана.
- Календарный учебный график.
- План внеурочной деятельности.
- Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.
- Кадровые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
- Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
- Финансово-экономические условия реализации образовательной программы начального общего образования.
- Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
- Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования.
- Обоснование необходимых изменений в соответствии основной образовательной программой начального общего образования.
- Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.
- Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимых условий.
- Контроль за состоянием системы условий.
- Учебный план начального общего образования.
[files]
[/files]