Публичные доклады
2012-2013 учебный год
- Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
- Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация.
- Характеристика контингента учащихся.
- Администрация, органы ГОУ и самоуправления.
- Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2012-2013 учебном году.
- План работы с родительской общественностью школы на 2012–2013 учебный год.
- Органы детского самоуправления.
- Программа развития образовательного учреждения.
- Особенности образовательного процесса.
- Характеристика учебного плана.
- Особенности реализации компонентов учебного плана.
- Реализация ФГОС НОО.
- Воспитательная система МБОУ СОШ № 9.
- Дополнительные образовательные услуги.
- Дополнительные платные образовательные услуги.
- Система сопровождения учащихся.
- Анализ состояния психологической службы в МБОУ СОШ № 9 к 2012-2013 учебном году.
- Цели и задачи сопроводительной деятельности.
- Проектирование деятельности педагога-психолога в конструкторе внеурочной деятельности.
- Развитие психологической службы, повышение эффективности работы.
- Взаимодействие психолога и педагога в работе по формированию универсальных учебных действий
- Логопедическое сопровождение учащихся.
- Информатизация образовательного процесса.
- Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО).
- Характеристика учебного плана.
- Условия осуществления образовательного процесса.
- Учебно-материальная база.
- Условия для занятий физической культурой и спортом.
- Условия для досуговой деятельности.
- Организация охраны, питания, медицинского обслуживания.
- Кадровые условия.
- Наполняемость классов.
- Результаты деятельности учреждения, качество образования.
- Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся.
- Направления и результаты профилактической деятельности.
- Выполнение требований законодательства в области защиты прав обучающихся.
- Данные о состоянии здоровья учащихся в динамике.
- Результаты обученности, итоговой аттестации и достижений творческой, интеллектуальной, социальной деятельности обучающихся за 2012 – 2013 учебный год.
- Результаты государственной (итоговой) аттестации (9 класс).
- Результаты государственной (итоговой) аттестации (11 класс).
- Результаты участия в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
- Анализ обученности обучающихся 1 ступени . итоги диагностических работ обучающихся , итоги успеваемости.
- Результаты участия в творческих конкурсах и социальных проектах.
- Инновационная деятельность.
- Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся.
- Финансово-экономические условия.
- Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.
- Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2012 – 2013 учебном году.
- Перспективы и планы развития.
[files]
[/files]
2011-2012 учебный год
- Общая характеристика общеобразовательного учреждения
- Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация
- Характеристика контингента учащихся
- Администрация, органы ГОУ, самоуправления
- Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2011-2012 учебном году
- План работы с родительской общественностью школы на 2011 – 2012 учебный год
- Органы детского самоуправления
- Программа развития образовательного учреждения
- Особенности образовательного процесса
- Характеристика учебного плана
- особенности реализации компонентов учебного плана
- Реализация ФГОС НОО
- Условия реализация основной образовательной программы начального общего образования
- Внеурочная деятельность
- Воспитательная система МБОУ СОШ № 9
- Дополнительные образовательные услуги
- Дополнительные платные образовательные услуги
- Система сопровождения учащихся
- Анализ состояния психологической службы в МБОУ СОШ № 9 к 2011-2012 учебном году
- Цели и задачи сопроводительной деятельности
- Развитие психологической службы, повышение эффективности работы
- Взаимодействие психолога и педагога в работе по формированию универсальных учебных действий
- Логопедическое сопровождение учащихся
- Информатизация образовательного процесса
- Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)
- Характеристика учебного плана
- Условия осуществления образовательного процесса
- Учебно-материальная база
- Условия для занятий физической культурой и спортом
- Условия для досуговой деятельности
- Организация охраны, питания, медицинского обслуживания
- Кадровые условия
- Наполняемость классов
- Результаты деятельности учреждения, качество образования
- Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
- Направления и результаты профилактической деятельности
- Выполнение требований законодательства в области защиты прав обучающихся
- Данные о состоянии здоровья учащихся
- Результаты итоговой аттестации и достижений творческой, интеллектуальной, социальной деятельности учащихся за 2011 – 2012 учебный год
- Результаты государственной (итоговой) аттестации (9 класс)
- Результаты государственной (итоговой) аттестации (11 класс)
- Результаты участия в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах
- Результаты участия в творческих конкурсах и социальных проектах
- Инновационная деятельность
- Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
- Финансово-экономические условия
- Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
- Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2011 – 2012 учебном году
- Перспективы и планы развития
[files]
[/files]
2010-2011 учебный год
- Общая характеристика общеобразовательного учреждения
- Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация
- Характеристика контингента учащихся
- Администрация, органы ГОУ, самоуправления
- Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2010-2011 учебном году
- План работы с родительской общественностью школы на 2010 – 2011 учебный год
- Органы детского самоуправления
- Особенности образовательного процесса
- Характеристика учебного плана, образовательных программ по ступеням обучения
- Дополнительные образовательные услуги
- Дополнительные платные образовательные услуги
- Использование технологий, информационных технологий
- Система психологического сопровождения учащихся
- Анализ состояния психологической службы в МОУ СОШ № 9 к 2010-11 учебному году
- Цели и задачи сопроводительной деятельности
- Развитие психологической службы, повышение эффективности работы
- Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)
- Условия осуществления образовательного процесса
- Режим работы
- Учебно-материальная база
- Условия для занятий физической культурой и спортом
- Условия для досуговой деятельности
- Организация охраны, питания, медицинского обслуживания
- Кадровые условия
- Наполняемость классов
- Результаты деятельности учреждения
- Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
- Данные о состоянии здоровья учащихся
- Результаты достижений в творческой деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год
- Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
- Социальная активность и внешние связи образовательного учреждения
- Финансово-экономические условия
- Годовой бюджет, смета образовательного учреждения
- Распределение средств бюджета учреждения по источникам получения
- Направления использования бюджетных средств
- Использование средств от приносящей доход деятельности
- Стоимость платных услуг
- Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2010 – 2011 учебном году
- Перспективы и планы развития
[files]
[/files]
2009-2010 учебный год
- Общая характеристика общеобразовательного учреждения
- Тип, вид, статус учреждения, лицензия и государственная аккредитация
- Характеристика контингента учащихся
- Администрация, органы ГОУ, самоуправления
- Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2009-2010 учебном году
- План работы с родительской общественностью школы на 2009 – 2010 учебный год
- Органы детского самоуправления
- Особенности образовательного процесса
- Характеристика учебного плана, образовательных программ по ступеням обучения
- Особенности организации образовательного процесса в начальной школе
- Особенности организации образовательного процесса в основной школе
- Особенности организации образовательного процесса в средней школе
- Дополнительные образовательные услуги
- Дополнительные платные образовательные услуги
- Использование технологий, информационных технологий
- Система психологического сопровождения учащихся
- Модель школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)
- Условия осуществления образовательного процесса
- Режим работы
- Учебно-материальная база
- Условия для занятий физической культурой и спортом
- Условия для досуговой деятельности
- Организация охраны, питания, медицинского обслуживания
- Кадровые условия
- Наполняемость классов
- Результаты деятельности учреждения
- Результаты единого государственного экзамена
- Результаты итоговой аттестации в 9 классах
- Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
- Данные о состоянии здоровья учащихся
- Достижения образовательного учреждения
- Результаты достижений в творческой деятельности учащихся за 2009 – 2010 учебный год
- Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
- Социальная активность и внешние связи образовательного учреждения
- Финансово-экономические условия
- Годовой бюджет, смета образовательного учреждения
- Распределение средств бюджета учреждения по источникам получения
- Направления использования бюджетных средств
- Использование средств от приносящей доход деятельности
- Стоимость платных услуг
- Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2009 – 2010 учебном году
- Перспективы и планы развития
[files]
[/files]
2008-2009 учебный год
- Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
- Целевой ориентир образовательной системы.
- Модель личностно-развивающего образовательного процесса в Школе самовыражения.
- Реализация этапов программы развития.
- Общая характеристика образовательной системы.
- Структура ученического контингента.
- Структура управления образовательным учреждением, его органов самоуправления.
- Участие общественности в управлении образовательным учреждением в 2008-2009 учебном году.
- Органы детского самоуправления.
- Условия осуществления образовательного процесса.
- Информационно-аналитические условия. Школьная система качества образования.
- Материально-техническое обеспечение.
- Технологические условия.
- Психологическое сопровождение образовательного процесса.
- Научно-методическое обеспечение.
- Кадровые условия.
- Нормативно-правовое обеспечение.
- Финансово-экономические условия.
- Санитарно-гигиенические условия.
- Образовательная программа МОУ СОШ №9. Режим обучения.
- Характеристика структуры учебного плана.
- Содержание и организация начального общего образования.
- Содержание и организация основного общего образования.
- Содержание и организация среднего (полного) общего образования.
- Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.
- Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
- Организация питания.
- Обеспечение безопасности участников образовательного процесса.
- Содержание прав детей на образование.
- Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения.
- Публикации в СМИ об образовательном учреждении.
- Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения.
[files]
[/files]
2007-2008 учебный год
Средняя общеобразовательная школа № 9 является муниципальным общеобразовательным учреждением муниципального образования «город Нижний Тагил». Это одно из старейших ОУ Дзержинского района, создано в 1935 году. С 1941 по 1945 – в здании школы располагается госпиталь № 2553. С 1943 года по 1955 – школа является мужской. С 1957 по 1961 год в школе вводится производственное обучение, а в 1970 году – впервые в районе формируются классы с углублённым изучением математики. В этот же период школа заключает ряд договоров о сотрудничестве с УрГУ и УГТУ-УПИ, создаются профильные политехнические и гуманитарные классы. В период с 1998 года по 2000 год на базе МОУ СОШ №9 действует экспериментальная площадка по реализации ГОСа (НРК). И в 2000 же году вступает в действие Программа развития школы, направленная на создание условий для реализации прав учащихся на получение качественного образования в соответствии с установленным государственным стандартом, формируется образ выпускника образовательного учреждения. Проекты данной программы, такие как:
- Стандартизация образования
- Период детства
- Экология
- Дополнительно образование
- Педагогическая система ОУ
Развитие обеспечивающей подсистемы, были реализованы в период 2000-2005 годов. С 2005 года в школе реализуется новая программа развития, направленная на создание школы самовыражения. Школа самовыражения – это образовательное учреждение гуманистического типа, его миссия заключается в оказании помощи ребенку развивать и проявлять свои способности, самоопределиться, самовыразиться.
Школа самовыражения – это образовательное учреждение, в котором индивидуальность учащегося и её развитие выступает целью, приоритетным направлением и критерием эффективности процесса обучения и воспитания. В нём личностно-ориентированный подход рассматривается в качестве ведущей ориентации работы педагогов.
Школа самовыражения — это образовательное учреждение, где специально осуществляется деятельность по моделированию и формированию пространства для самовыражения каждым ребенком себя и своих возможностей. Самовыражение – это не самоцель, а необходимое условие успешного протекания процесса становления и проявления индивидуальности ученика.
Ключевыми понятиями моделируемой образовательной системы являются:
- самовыражение – процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей
- индивидуальность – интегративное свойство человека, отражающее его способность к самоосуществлению, характеризующее его творческое отношение к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению, представляющее собой неповторимое сочетание и содержание общих, особенных и единичных черт конкретного индивидуума
- самоактуализированная личность – человек, осознанно и активно реализующий стремление стать самим собой, наиболее полно раскрыть свои возможности и способности
- субъект – индивид или группа, обладающие осознанной и творческой активностью и свободой в познании и преобразовании себя и окружающей действительности
- субъектность – качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидуальным или групповым субъектом и выражающееся мерой обладания активностью и свободой в выборе и осуществлении деятельности
- Я-концепция – осознаваемая и переживаемая человеком система представлений о самом себе, на основе которой он строит свою жизнедеятельность, взаимодействие с другими людьми, отношения к себе и окружающим
- выбор – осуществление человеком или группой возможности избрать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности
- помогающие отношения – это отношения, в которых один из участников стремится к тому, чтобы у одной или обеих сторон произошли изменения в сторону более тонкого понимания себя, в сторону усиления выражения и использования всех своих потенциальных внутренних ресурсов
- системный подход – методологическая ориентация в деятельности, при которой объект познания или управления рассматривается как система
- образовательная система – это упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых способствует построению в учебном заведении педагогически целесообразного процесса развития ребенка
- личностно-ориентированный подход – методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действия обеспечивать и поддерживать процессы самопроявления, саморазвития и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности
[files]
[/files]